Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: безделие (список заголовков)
02:10 

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...
Месяцок конечно интересненький.. В Макдаке тварится ХЗ что. То им не хватает работников, то им их некуда девать. Один так вообще всех на шумняк подсадил, заболел гипатитом А, в пятницу у всех работников кровь брали на анализ,завтра результаты скажут. :hmm: :hmm: :hmm: Я больше чем уверена что абсолютно здорова. Я прям как мамонт, меня ничто не берет, хоть босиком зимой ходить, что уже только не делала что б хоть простудиться, пару дней дома поваляться - фиг там был! Только температура какая-то странная - то 36.9 то 37, не больше не меньше, ничем не сбиваю, таблетки не пью, больной себя не ощущаю. :nope:

14 февраля красивый день. Как всегда не запланированно, и хорошо, что в последний момент решилось, что мы его полностью проведем вместе. :dance2: Я люблю когда ты рядом. :heart:

В школе конечн запара.. Не могу туда ходить. Меня бесит. Хоть и осталось совсем чуть чуть. Нет силы воли. Надо стиснув зубы себя заставить. Завтра иду сдавать все долги. В пятницу всю ночь писала проект, и опаздала на 15 минут что бы его сдать..

@настроение: летаю на пушистом облаке под куполом голубых небес

@темы: ДСВ, апатия, безделие, красота, кровь, любовь, работа, радость, счастье, хотелки, школа

21:33 

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...
Седня первый день нет дождя. :vict: Но от этого мне не легче. :small: Поскорее бы пролетела эта неделя, а то от безделия скоро грызть стол начну.:crazy: Завтра поедем наконец документы отдавать. А потом и в В-пилс. :jump3:Только меня напрягает, что я еду с мамкой :alles:, ведь она настаивает на том, чтобы я с ней сидела до пятницы на даче. :duma2: Но я же не на дачу еду!! На кой хрен сдались мне эти гребаные ягоды! :mosk: Я их все равно не ем. Хочу наконец Игоря увидеть, и друзей, а не аналогичную деревню! :roof:Итак деваться некуда. :spriv: Она уж как хочет, но если будет против чтоб я в квартире находилась, так пусть тусуется, я найду и у кого в городе можно остаться. :bubu::bubu::bubu:

На заметочку

@музыка: enter shikari - sorry, u aren't a winner

@настроение: вротмненоги

@темы: безделие, грусть, дождь, злость, недоумение, терпение, тоска

Life's going On.

главная